Четверг, 06.02.2025, 21:01 Стартовая | В избранное (CTRL+D)
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS
Форум Pesen.Ru
[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
НУЖЕН НАМ Хит-Парад стихов, или НУ ЕГО...
1. Хит-Параду БЫТЬ! Ура! :) [ 34 ] [89.47%]
2. Да НУ ЕГО... Этот Х.П. >:( [ 4 ] [10.53%]
Опрос завершен - Четверг, 06.05.2010, 19:46
Всего ответов: 38
Стюха Дата: Суббота, 20.03.2010, 09:57 | Сообщение # 61
Майор
загрузка наград ...
Статус: Модератор
Pi4vu4k, для меня допустим это проблема smile Я фиг запишу smile И что, мне теперь в ХП не учавствовать из за этого? smile
VIOZ! Я ЗА smile

637290064 - icq добавляйтесь))

Pi4vu4k Дата: Суббота, 20.03.2010, 10:06 | Сообщение # 62
Полковник
загрузка наград ...
Статус: Гитарист
Стюха, а в чем проблема?

.

Стюха Дата: Суббота, 20.03.2010, 10:08 | Сообщение # 63
Майор
загрузка наград ...
Pi4vu4k, я чайник, который не может справится ни с чем кроме проигрователя и ворда sad Всё что касается компа ( разной всячины на нём) этим занимается брательник, который переодически приезжает smile

Pi4vu4k Дата: Суббота, 20.03.2010, 10:11 | Сообщение # 64
Полковник
загрузка наград ...
Стюха, ну а ты попробуй smile это всё нетрудно же)) даже на стандартную звукозапись можно записать smile и микрофон рублей за 150 можно взять)) зато мы и песни потом твои послушаем)) ты главное попробуй))

.

Dzimulik Дата: Суббота, 20.03.2010, 10:18 | Сообщение # 65
маршал
загрузка наград ...
Статус: Администратор
Quote (VIOZ)
Я предлагаю сделать следующие нововведения.

В прнципе мне все пункты нравятся smile Вот это и называется конструктивные предложения happy

Quote (Pi4vu4k)
нет уж... если вводить это, то пусть все выкладывают

эээ, нее, так тоже нельзя dry Есть же много причин, по которым человек не может этого сделать dry

Pi4vu4k Дата: Суббота, 20.03.2010, 10:21 | Сообщение # 66
Полковник
загрузка наград ...
Quote (Dzimulik)
эээ, нее, так тоже нельзя