| Форум Pesen.Ru |
 |
|
Специально для l_199, Gitarast и Васо
|
|
| White_rose | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:33 | Сообщение # 1
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Перенесено из этой темы http://www.pesen.ru/forum/26-9545-1
Группа в VK :)
|
| |
| |
| Васо | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:33 | Сообщение # 2
|
|
Майор
загрузка наград ...
| НЕ хорошо как то получается, ой как не хорошо....
Играю с 23 мая 2010 года
|
| |
| |
| Васо | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:33 | Сообщение # 3
|
|
Майор
загрузка наград ...
| и чё?! тут не про него речь. а про плохие рифмы, размеры-тут можно поспорить. ты вроде тоже писал как то без соблюдения рифмы, размера, и ничего. ты на ответил просто: это стих не испортит. так почему же твой стих это не испортило, а его испортило? хотя с рифмами и размерами у него дела обстоят лучше. я не говорю, что он лучше тебя пишет. не мне об этом судить. если чувства есть, то там хотя что говори, девушка будет счастлива. а комплименты там не самые плохие. современная молодежь комплименты вообще обычно не говорит. тут же они есть, так что это уже плюс.
Играю с 23 мая 2010 года
|
| |
| |
| l_199 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:33 | Сообщение # 4
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (Gitarast) А "каверы" писать не надо, Это не кавер, а эпиграмма. Их никто запретить писать и публиковать на этом форуме не может.
Ностальгия
|
| |
| |
| l_199 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:33 | Сообщение # 5
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (Gitarast) и хватит МНИТЬ А я себя не мну. И поэтом себя тоже не считаю. И стихи свои за шедевры не признаю. А ты все оправдываешься да оправдываешься. Парень, это болезнь...
Ностальгия
|
| |
| |
| Gitarast | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:33 | Сообщение # 6
|
Капитан
загрузка наград ...
| l_199, что ЭТО мне как то параллельно, запретить я тоже никому ничего не могу, а вот просто по человечески понять что это не приятно я думаю можно(