| Форум Pesen.Ru |
 |
|
Специально для l_199, Gitarast и Васо
|
|
| Gitarast | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:35 | Сообщение # 16
|
Капитан
загрузка наград ...
| l_199, в любом случае я писал и буду писать и всегда будут люди которым хоть что то да понравится, и я надеюсь что таких людей которые будут каверкать пускай и не проффессиональное но все же мое творчество будет как можно меньше, да и тем более что далеко не все люди оценивают его по достоинству
Мечтать о небе сидя в кресле может каждый, а мечтать о кресле болтаясь на парашютных стропах только избранные.
|
| |
| |
| Васо | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:35 | Сообщение # 17
|
|
Майор
загрузка наград ...
| ЛЕНЬ, а вспомни МАЯКОВСКОГО... некоторые признавали его гением пера, другие же ставили не в грош... а ведь что и как он писал? по моему просто бред! так что по сравнению с НИМ тут прям полно гениев хорошо подбирать размеры и рифмы))))
Играю с 23 мая 2010 года
|
| |
| |
| gamaleev | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:35 | Сообщение # 18
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| А вот Маяковского не трогай, приятель! Тебе его не понять, видимо. И силищу его таланта не оценить. И его вклад в позию не осмыслить. Продолжай восторгаться чьим-то любованием девичьими ушами. И вобще, прочти Ивана Андреевича. В частности, "Кукушка и петух" - очень полезно. Для всех шокированных и оскорблённых: пародии и эпиграммы я писал, пишу и буду писать. Так как дело не в личности пародируемого автора, а в недостатках его стихов. И, честное слово, буду просто счастлив, если и по моим рифмоплетениям кто-нибудь пройдётся наждачкой. До новых встреч, Поэты! Совсем забыл о главном. Gitarast, о чём тебе писать в личку? Ты же ни к одному замечанию относительно твоих прозведений не прислушался и ничего не исправил. Не хочешь совершенствоваться? Тогда жди очередную порцию сатиры. Короче говоря, не соскучишься. 
Сообщение отредактировал gamaleev - Пятница, 25.02.2011, 10:09 |
| |
| |
| l_199 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:36 | Сообщение # 19
|
|