| Форум Pesen.Ru |
 |
|
Анекдоты
|
|
| Kaktus | Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:05 | Сообщение # 496
|
Ефрейтор
загрузка наград ...
| В столовой: - Кто дежypный? - Я, товаpищ полковник! - Почемy не кладете лавpовый лист в сyп? - Hе жpyт, товаpищ полковник!
Даниил Сергеевич
|
| |
| |
| Feanor | Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:17 | Сообщение # 497
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Муж приходит домой с работы и жене говорит: - Так, давай быстро раздевайся. Быстро, быстро, и в постель. Я уже терпеть не могу. - Как "раздевайся"? Для чего? Ты уж года три, как забыл об этом и думать. Неужели…? - Да раздевайся, я тебе говорю. Сейчас увидишь, что такое настоящий секс. - Сейчас, сейчас, я быстренько, быстренько… - Все? Готово? Разделась? Уф-ф. Наконец-то хоть кого-то удалось с первым апреля наколоть.
Нет смысла у даров без принимающего их, Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных. Цените проявления любви, что разделяют вас, И этим научитесь быть довольны.
|
| |
| |
| Kaktus | Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:32 | Сообщение # 498
|
Ефрейтор
загрузка наград ...
| люблю свой двор...крики маленьких детей, стук мяча об асфальт, звон стекла, визг сигнализации, крик "бл..ть, съ..бываемся!" и веселый топот десятков ножек...
Даниил Сергеевич
|
| |
| |
| LEXONNN | Дата: Четверг, 18.06.2009, 17:50 | Сообщение # 499
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Приходят чукчи к шаману(Ш)(ну тот что погоду предсказывает им) и спрашивают его: -будет сегодня снег чтоб ми знали ити на охоту или нет? шаман посмотрел в окно, подумал...... (Ш)-Нет не будит! чукчи пошли. шаман думает я их постоянно обманываю пойду к метеорологам(М) спрошу их. приходит к ним спрашивает: (Ш)-будет сегодня снег??? они посмотрели в окно : (М)-нет не будет. (Ш) с чего вы так решили? (М) он видиш чукчи на охоту пошли???
|
| |
| |
| Kaktus | Дата: Пятница, 19.06.2009, 13:39 | Сообщение # 500
|
Ефрейтор
загрузка наград ...