Alex6ndr, Похоже, но не совсем то, там прислушайся слышно, что три раза вверх делает, но всё равно спасибо, что не отказал Играю на гитаре с весны 2010 года
Прошу разобрать как играет вод эта песня она есть только в видео формате
Angell, у него или строй нестандартный или он плохо настроил гитару. Какими именно аккордами он играет я точно разобрать не могу. Видно только что басовые струны в куплете он нигде не зажимает (поэтому слышется фальш в игре). Аккорды на видео, я так думаю исходили из аккордовA,H,Cm#. Перебор обычный - восьмерка. Бой V_^v^v^V_^v^v^V_^v^v^^^V^V^ ____________________________________________________
A----H-----------------------Cm# Я приду к тебе сквозь дождь ----------------------------A-- Я приду к тебе сквозь снег ----------H---------------Cm# В моём сердце острый нож ----------------------A Расстояния в 10 лет Положи свою печаль На колени дождя И пусть дождя по крышам бьёт жди меня И пусть дождя по крышам бьёт жди меня
Посмотри на закат посмотри на восход Может я где то там за холмами с песка Для влюблённых уже нет расстояния в 10 лет 10 лет нашей жизни тёмная полоса ааа.. тёмная полоса ааа..
Fm---------------------------------------Hm Говорят, на Кавказе живет дикий народ E---------------------------------------------A Говорят, горцы носят папахи круглый год D-----------------------------------------Hm Говорят многоженство у них до сих пор C(III)#-------------------------------Fm И живут, говорят сотни лет дети гор
Hm__________Em____ Ты идешь по пвп зоне.. Hm__________G_______F#_ Как в то время на Горнизоне... Видя цены важных ресурсов.. Ты стремишься раздеть красного труса. Ты ведь знаешь, что это опасно Что шмот может быть выбит напрасно Но ты дикая лисица... В Perfect World ты любишь бесится. Em________F#_________ Снова всё уходит на места... Em___________G________F# Вновь сама...Снова ты одна...