| Форум Pesen.Ru |
 |
|
Валентин Стрыкало - Я бью женщин и детей)
|
|
| zevs116 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:12 | Сообщение # 1
|
|
Прапорщик
загрузка наград ...
| ну как спел? оцените плиз)) ссылка
|
| |
| |
| Dreik123 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:24 | Сообщение # 2
|
|
Прапорщик
загрузка наград ...
| zevs116, Валя рулит, но песня плохая, постеснялся бы такую спеть)) а так по теме, сыграл нормально, иногда правда в ноты не попадаешь, ещё работать надо, как и мне в принципе у меня та же ситуация)))
|
| |
| |
| Васо | Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:41 | Сообщение # 3
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Исполнение хорошее, но песня....................... по моему песня мягко говоря полная чушь. Я всегда презирал таких людей, а иногда даже и бил.,... прям как в песне "ногой по печени", и т.д..........
Играю с 23 мая 2010 года
|
| |
| |
| zevs116 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:30 | Сообщение # 4
|
|
Прапорщик
загрузка наград ...
| Согласен, песня не об очень высоких моральных ценностях) но это же стеб, специально для того чтобы было весело:) летом в студ. лагере девченки от этой песни впадали в истерический смех и гогот:)
|
| |
| |
| nesvedin | Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:45 | Сообщение # 5
|
|
Сержант
загрузка наград ...
| долгие переходы от куплета к припеву. но если брать исполнение в целом то классно, мне понравилось=)
только положительные эмоции))
|
| |
| |
| skmne | Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:12 | Сообщение # 6
|
|
Прапорщик
загрузка наград ...
| исполнение норм! Но я против исполнения таких песен со сцены!
"Не стоит прогибаться под изменчевый мир, Пусть лучше он прогнётся под нас!" мечтать не запретишь
|
| |
| |
| freemate | Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:42 | Сообщение # 7
|
|
Полковник
загрузка наград ...