|
Валентин Стрыкало - Я бью женщин и детей)
|
|
| nesvedin | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:21 | Сообщение # 31
|
|
Сержант
загрузка наград ...
| пылкость я чуть-чуть убавил.. ты, конечно, молодец: если волк клыки оскалил значит мне пришел пи№%ец...
только положительные эмоции))
|
| |
| |
| Dzimulik | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:23 | Сообщение # 32
|
|
маршал
загрузка наград ...
| Quote (Васо) Я против избиения баб!!!!!!!!!! А пить, кутить, девок драть, матом говорить - за это я двумя руками за! ладно, как ты тогда относишься к песне, ну, к примеру, "Скотник" Сектора Газа? Ну та самая, где он поёт про то, как он коров ебёт?  Добавлено (15.01.2011, 21:23) --------------------------------------------- Я к примеру, как-то лучше отношусь к тому типу людей, про которых Стрыкало поёт... 
|
| |
| |
| Васо | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:24 | Сообщение # 33
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Да и к чему ссориться, просто я высказал свою точку зрения.
Играю с 23 мая 2010 года
|
| |
| |
| nesvedin | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:26 | Сообщение # 34
|
|
Сержант
загрузка наград ...
| Quote (Васо) Да и к чему ссориться, просто я высказал свою точку зрения. вроде и не ссоримся, а дискуссируем
|
| |
| |
| Васо | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:33 | Сообщение # 35
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Quote (Dzimulik) ладно, как ты тогда относишься к песне, ну, к примеру, "Скотник" Сектора Газа? Ну та самая, где он поёт про то, как он коров ебёт? sad Тебе вот хорошо, можешь матами писать.... А таких культурных слов не знаю, что бы обьяснить.... Коров драть - это скотоложество. Это грех тяжелый. Так нельзя тоже. Но и баб бить - не малый грех. Ты поднял руку на святое - на женщину..... Добавлено (15.01.2011, 21:33) ---------------------------------------------
Quote (nesvedin) пылкость я чуть-чуть убавил.. ты, конечно, молодец: если волк клыки оскалил значит мне пришел пи№%ец... sad Да не дри, смирной волчара, Но клыки его - ножи. Как вонзит в гортань фраяра, То пощады уж не жди!