| Форум Pesen.Ru |
 |
|
Нужны Блатные песни
|
|
| Myxa | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:31 | Сообщение # 1
|
|
Лейтенант
загрузка наград ...
| Очень надо!
Я бандито, ганстерито, хулигано, постоянно сыто пьяно, о е...
|
| |
| |
| Васо | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:35 | Сообщение # 2
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Ну вот допустим даже раздел на сайте такой есть: http://www.pesen.ru/search/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5/ Тут их цельная туча, на любой вкус и цвет))))) 
Играю с 23 мая 2010 года
|
| |
| |
| Myxa | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:51 | Сообщение # 3
|
|
Лейтенант
загрузка наград ...
| Васо, Мне как бы текст песен с аккордами нужны)
|
| |
| |
| Васо | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 21:03 | Сообщение # 4
|
|
Майор
загрузка наград ...