Воскресенье, 01.02.2026, 21:21 Стартовая | В избранное (CTRL+D)
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS
Форум Pesen.Ru
[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Anagel, АнтохаМ1986, Oleggik  
Нужна помощь:(
AvarecGtr Дата: Вторник, 15.02.2011, 18:49 | Сообщение # 1
Лейтенант
загрузка наград ...
Статус: Проверенный
В общем всё хорошо, но вот гитара быстро растраивается, настройку я делаю на слух, но песню спеть не успеваю и настройка портится, там колки слабо держаться как я думаю, подскажите пожалуйста что мне делать???:( а то вообще засада, ни сыграть ни спеть:(:(:(

Добавлено (15.02.2011, 18:49)
---------------------------------------------
Для точности: "у меня классическая гитара" Заране спасибо

Играю с июня 2010 года...

Serega_SVD Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:38 | Сообщение # 2
Майор
загрузка наград ...
Статус: Исполнитель
Ну первую причину ты уже сам назвал. Колки. Видимо старенькая гитарка у тебя.
Вторая - сами струны....
Попробуй на колках, в те отверстия , в которые вставляешь струны, воткнуть спички. Ч то бы закрепить прочнее, что бы струна не ползла. Настрой гитарку, и потом то же самое, спички в шестеренки колков. Что бы натяжка не спадала. Может получится. А вообще приобретай гитару. Если она еще живая, то колки меняй ! Удачи. wink

Прошу Тебя, Господи, дай тому человеку , который сейчас читает эти строки, все о чем он тебя просит ! Оберегай его и сделай его счастливым…..

freemate Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:06 | Сообщение # 3
Полковник
загрузка наград ...
Статус: Исполнитель
Ещё может быть, что струны короткие или оборотов струны на колке мало (струны попросту сползают) smile

Привратник

Dreik123 Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:27 | Сообщение # 4
Прапорщик
загрузка наград ...
AvarecGtr, да тем более у тебя нейлон наверное стоит, а он сам по себе настройку хуже держить, особенно если гитара новая, необыгранная или наоборот сильно старая...