|
Нужна помощь:(
|
|
| AvarecGtr | Дата: Вторник, 15.02.2011, 18:49 | Сообщение # 1
|
|
Лейтенант
загрузка наград ...
| В общем всё хорошо, но вот гитара быстро растраивается, настройку я делаю на слух, но песню спеть не успеваю и настройка портится, там колки слабо держаться как я думаю, подскажите пожалуйста что мне делать???:( а то вообще засада, ни сыграть ни спеть:(:(:( Добавлено (15.02.2011, 18:49) --------------------------------------------- Для точности: "у меня классическая гитара" Заране спасибо
Играю с июня 2010 года...
|
| |
| |
| Serega_SVD | Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:38 | Сообщение # 2
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Ну первую причину ты уже сам назвал. Колки. Видимо старенькая гитарка у тебя. Вторая - сами струны.... Попробуй на колках, в те отверстия , в которые вставляешь струны, воткнуть спички. Ч то бы закрепить прочнее, что бы струна не ползла. Настрой гитарку, и потом то же самое, спички в шестеренки колков. Что бы натяжка не спадала. Может получится. А вообще приобретай гитару. Если она еще живая, то колки меняй ! Удачи.
Прошу Тебя, Господи, дай тому человеку , который сейчас читает эти строки, все о чем он тебя просит ! Оберегай его и сделай его счастливым…..
|
| |
| |
| freemate | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:06 | Сообщение # 3
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Ещё может быть, что струны короткие или оборотов струны на колке мало (струны попросту сползают)
Привратник
|
| |
| |
| Dreik123 | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:27 | Сообщение # 4
|
|
Прапорщик
загрузка наград ...
| AvarecGtr, да тем более у тебя нейлон наверное стоит, а он сам по себе настройку хуже держить, особенно если гитара новая, необыгранная или наоборот сильно старая...
|
| |
| |
| AvarecGtr | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:31 | Сообщение # 5
|
|
Лейтенант
загрузка наград ...
| Я гитару в прошлом году купил, она лежала в нормальной атмосфере, я ей пользуюсь лишь последние 3 с лишним месяца, но гитара новая, а струнны родные, посеребрянные:)
Играю с июня 2010 года...
|