Масечка, http://pesen.ru/publ/88-1-0-963 http://pesen.ru/publ/202-1-0-1630 http://pesen.ru/publ/186-1-0-1457 http://pesen.ru/publ/77-1-0-1406 http://pesen.ru/publ/77-1-0-917 http://pesen.ru/publ/73-1-0-912 http://pesen.ru/publ/90-1-0-973 я вот эти всегда играю,когда отдыхаю с друзьями Хотя это далеко не всё,это более любимые мне песни Моя группа Вконтакте http://vk.com/club37986534
гоп стоп звезда по имени солнце просвистела(ДДТ) много чего можно играть но вот эти мои любимые Я устал говорить: "Завтра будет все намного проще" Я устал видеть каждый день одно и тоже. По ночам мне одно и тоже снится. Я устал видеть каждый день одни и те же лица
Конопля у Петлюры Нет смысла у даров без принимающего их, Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных. Цените проявления любви, что разделяют вас, И этим научитесь быть довольны.
Am F Пролетает быстро время где то C E Теряем свои лучшие года Am F Сколько выпито и сколько спето Dm E В тех беседках что у школьного двора F G И мы и живем не надо спорить E Am От суббот и до суббот Dm E Am И коротаем время пивом круглый год
F G E Am Ну где же вы мои игрушки мои тетрадки мой портфель F G E Am Скрипучий пол лицо на кружке,в торте вишнёвом семь свечей Стоит стакан налита водка и фото юных школьных дней Dm E Am Вот так проходит время юности моей
А вам взрослеть давно казалось нужно В глаза прохожие с укором говорят А наплевать мы бегаем по лужам И дома ждут что дети натворят Всегда одна у нас погода, Всегда холодные дожди Прости ты мама нас и сильно не грусти
Ну где же вы мои игрушки мои тетрадки мой портфель Скрипучий пол лицо на кружке,в торте вишнёвом семь свечей Стоит стакан налита водка и фото юных школьных дней Вот так проходит время юности моей
У нас компания большая И разделяет нас года И тот кто старше или младше Не важно было никогда Стоим мы вместе в одном ряду И как во сне но на яву В глаза друзей до слез знакомые смотрю