|
Объясните и поясните...
|
|
| Kwil | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:09 | Сообщение # 1
|
Старшина
загрузка наград ...
| Всем добрый вечер, утро, ночь... В общем у меня такой вопрос, распишите мне названия часто встречающихся переборов и боев. Я играю приличное время, и умею на ходу подбирать нужный мне бой или перебор, но как вы их там называете Восьмерками и шестерками - в этом я не разбираюсь. РАспишите эти народные названия мне. Премного благодарен)
Гитарист я.
|
| |
| |
| Oleggik | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:33 | Сообщение # 2
|
|
Полковник
загрузка наград ...