| Форум Pesen.Ru |
 |
|
Грусные песни!!!
|
| |
| zhenea | Дата: Вторник, 24.03.2009, 14:47 | Сообщение # 2
|
|
Сержант
загрузка наград ...
| НАША ЖИЗНЬ Hm D / Em Fm# / Hm D / G Fm# Fm# Hm D Em Fm# Наша жизнь песня, наша жизнь дорога. Hm D G Fm# Наша жизнь то, что даётся от Бога. Наша жизнь песня, наша жизнь дорога. Наша жизнь то, что даётся от Бога. Hm G Я музыкант, бродяга я D A И это есть моя судьба, Hm G И от неё мне не уйти, D Fm# G Я не ищу иного пути… Наша жизнь песня, наша жизнь дорога. Наша жизнь то, что даётся от Бога. Наша жизнь песня, наша жизнь дорога. Наша жизнь то, что даётся от Бога. Родился новый сын и я Пусть назовёт народ тебя Ты моя песня - моя дочь, Струна гитары рвётся и на глазах дождь. Наша жизнь песня, наша жизнь дорога. Наша жизнь то, что даётся от Бога. Наша жизнь песня, наша жизнь дорога. Наша жизнь то, что даётся от Бога.
|
| |
| |
| Lemans | Дата: Вторник, 24.03.2009, 14:48 | Сообщение # 3
|
Ефрейтор
загрузка наград ...