|
Кто разбирается в лечение?
|
|
| СК0РПИ0Н | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:24 | Сообщение # 1
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Ну вот в принципе сейчас расфосую что к чему. Когда я бросаю курить, то я сразу заболеваю температурой и вот щас такая же фигня, У меня температура, кашль....... Может кто поможет с советам как быстро можно выздоровить???
Нет предела совершенству....
|
| |
| |
| Васо | Дата: Среда, 09.03.2011, 15:05 | Сообщение # 2
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Интересная у тебя болезнь..............однако
Играю с 23 мая 2010 года
|
| |
| |
| AvarecGtr | Дата: Среда, 09.03.2011, 15:08 | Сообщение # 3
|
|
Лейтенант
загрузка наград ...
| Сразу нельзя оставлять курить нужно по медленному бросать, вот ты в день сколько можешь выкурить сигорет примерно? Ну короче сколько бы там ни было, вот на пример: например ты куришь 20 сигорет в день, одну неделю куришь 10, потом другую неделю по 5 сигорет и т.е. Желаю удачи!!! Я с 9 ти лет курил, почти год назад бросил, вот как раз по этому методу, мне знакомый врач посоветовал;-) попробуй должно помочь;-)
Играю с июня 2010 года...
|
| |
| |
| Pi4vu4k | Дата: Среда, 09.03.2011, 15:09 | Сообщение # 4
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Чаек с лимоном, теплое белье и под одеяло:) и всё как рукой снимет;)
.
|
| |
| |
| СК0РПИ0Н | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:36 | Сообщение # 5
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Pi4vu4k, Ммм... не плохо)))) надо попробовать) Добавлено (09.03.2011, 16:33) --------------------------------------------- AvarecGtr, Да я тоже по этой методике уцрить бросаю но только сразу урезаю по многу) Добавлено (09.03.2011, 16:36) --------------------------------------------- Васо, Не знаю вот так и есть если бросил курить болею если начинаю то снова болею 
|
| |
| |
| Vados^ | Дата: Среда, 09.03.2011, 17:10 | Сообщение # 6
|
Прапорщик
загрузка наград ...
| пока сам не захочешь не бросишь,поставь цель! и не надо "с понедельника" начинать бросать, я ,кстати, как перестал резко курить заболел
|
| |
| |