| Форум Pesen.Ru |
 |
|
Эмигранты в России
|
|
| Shawn59 | Дата: Среда, 05.01.2011, 11:17 | Сообщение # 1
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Запрещённая на ТВ социальная реклама в 2010 Добавлено (05.01.2011, 11:17) --------------------------------------------- Товарищи! Приём)
Сообщение отредактировал Shawn59 - Вторник, 04.01.2011, 22:39 |
| |
| |
| Dzimulik | Дата: Среда, 05.01.2011, 18:56 | Сообщение # 2
|
|
маршал
загрузка наград ...
| Очередная промывка мозгов.
|
| |
| |
| Васо | Дата: Пятница, 04.03.2011, 08:32 | Сообщение # 3
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Я против таких мигрантов. Пусть они конечно живут, но живут у себя.
Играю с 23 мая 2010 года
|
| |
| |
| Стюха | Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:31 | Сообщение # 4
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Dzimulik, согласна....сейчас начнутся ругань и споры. Эмигранты-это тоже люди. Они не виноваты в том, что в России такое правительство, которое не следит за своим народом. И вообще. Люди равны. Цвет кожи и разрез глаз не более чем внешний фактор. Я русская, кто-то грузин. Я человек и он человек, я хочу жить и он хочет жить, я чувствую боль и он тоже. Мы равны.
637290064 - icq добавляйтесь))
|
| |
| |
| Васо | Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:43 | Сообщение # 5
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Тут как то приводили статистику, что более половины преступлений В России совершается мигрантами................
Играю с 23 мая 2010 года
|
| |
| |
| AvarecGtr | Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:52 | Сообщение # 6
|
|
Лейтенант
загрузка наград ...
| Людей нельзя различать и разделять, какими бы ни были, черные, белые, хорошие, плохие- у тебя у меня и у всех: то-же мясо, и кровь та же течет, так что, мы всё равны... Не забывайте этого... :-):-):)
Играю с июня 2010 года...
|
| |
| |
| Васо | Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:55 | Сообщение # 7
|
|
Майор
загрузка наград ...