| Форум Pesen.Ru |
 |
|
У Вас доброе сердце?
| |
| |
|
| Бродяга | Дата: Среда, 12.05.2010, 23:45 | Сообщение # 1
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Давно уже меня мучала эта тема. Но сегодня я не сдержался. Не хотел правда здесь тему создавать, но все-таки решил. Хотя бы выскажусь. А там будь, что будет. Сегодня днем, возвращаясь домой, на площадке своего этажа увидел нечто маленькое и серое. Это был котенок. Причем не какой-то "дворняга", а скорее всего персидский или смесь с персидским, не знаю (в этом не разбираюсь). Дома сказал маме о нем. Она категорически была против даже того, чтобы вынести ему поесть. И уж тем более взять его к себе домой. Во-первых, она боится всех животных (когда-то давно ее собака укусила), а во-вторых у нас уже есть кошка. Когда-то я к животным относился можно сказать равнодушно. Нет, любил конечно, но не более. А когда кошка у нас появилась (тоже двухнедельным котенком знакомая принесла), и в буквальном смысле воспитав ее (да да, она мне можно сказать как дочь, в переносном смысле слова разумеется. Хотите смейтесь, хотите нет), я изменил свое отношение к животным. Теперь проходя мимо какой-нибудь дворняги или ободранной кошки, я не отведу взгляд в сторону или еще что, как раньше. А что-то внутри колет... А еще в детстве в деревне собака погибла. Дворняга обычная. Но какая... Никогда не забуду эти умные глаза... Немного отвлекся... И вот вечером я вышел на площадку покурить. Смотрю, котенок этот на лестнице сидит, сжался весь. Кто-то ему уже молока принес. Он с трудом спустился со ступенек, подошел ко мне, и почувствовав тепло, улегся прям на моей ноге. У меня чуть сердце не разорвалось. Скоты! Ему же пару недель всего... Он ходить-то толком еще не умеет, спотыкается на каждом шагу, а его выкинули как тряпку какую-то... Небось девочка какая-нибудь попросила у мамы: "Мама, купи кису! Ну мам! Ну купи!" Купили. Поиграла. Надоело. Выкинули. Лучше бы ребенка сврего выкинули бестолкового! Суки! (прошу прощения за выражения, но иначе таких лю