|
Плеханово - Любовь
|
|
| Feanor | Дата: Суббота, 27.02.2010, 20:07 | Сообщение # 1
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Ребят, помогите найти МР3, только чтоб была студийная запись. у меня вот только такая есть Плеханово - Любовь. в инете искал, но не нашел. заранее благодарен
Нет смысла у даров без принимающего их, Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных. Цените проявления любви, что разделяют вас, И этим научитесь быть довольны.
|
| |
| |
|
| Feanor | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:00 | Сообщение # 3
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| kungist, точно есть, я у одного паренька на телефоне слышал
Нет смысла у даров без принимающего их, Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных. Цените проявления любви, что разделяют вас, И этим научитесь быть довольны.
|
| |
| |
| Якуб | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:33 | Сообщение # 4
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Feanor, это и есть студийная запись. Просто добавленны эффекты аудитории (или как их ещё назвать). Есть другая версия, кажется, что более студийная, но она просто обрезана вначале и в конце.
|
| |
| |
| Feanor | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:23 | Сообщение # 5
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Якуб, вот доживем до среды, тогда посмотрим. должны в среду вариант дать какой я хочу если что, то сюда выложу
|
| |
| |
| Якуб | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:17 | Сообщение # 6
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Feanor, ну там и узнаем Если будет вариант действительно "Студийный", с меня как минимум +, как максимум пузырь
|
| |
| |
| Feanor | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:37 | Сообщение # 7
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Якуб, ловлю на слове, только как пузырь отдавать будешь?
|
| |
| |
| Якуб | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:56 | Сообщение # 8
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Ну я же не сказал какой именно Воздушный пущу
|
| |
| |
| Feanor | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:07 | Сообщение # 9
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Якуб, воздушный сам пей
|
| |
| |