|
Вы верите в бога?
|
|
| DenriK | Дата: Пятница, 26.02.2010, 12:33 | Сообщение # 31
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Не верю, и полностью убеждён своём мнение. Но я не буду как не которые объяснять почему его нету ну и.т.п. . Хотя, кому интересно можете посмотреть дух времени помоему вторая часть
МОЯ ГРУППА В КОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/romandenrik
|
| |
| |
| Feanor | Дата: Пятница, 26.02.2010, 15:15 | Сообщение # 32
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| а я вот верю
Нет смысла у даров без принимающего их, Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных. Цените проявления любви, что разделяют вас, И этим научитесь быть довольны.
|
| |
| |
| VIOZ | Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:08 | Сообщение # 33
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Так вы верите в МЕНЯ или нет? Я И ЕЗЬМ АЛЬФА И ОМЕГА! ДА ПРИБУДУ Я С ВАМИ!!! Я Бог... и ты Бог... и та травинка тоже Бог... И молекулярная частица тоже Бог... Бог ВЕЗДЕ! И ОН В НАС! Когда веришь в себя, то получишь СИЛУ!... Каждая вера по своему верна! И любой человек, который верит в то, что эта вода его исцелит, то она приносит ему облегчение! И даже ЧУДЕСА происходят благодаря ВЕРЕ которую сконденсировало в себе незримое нам поле... У БОГА РАЗНЫЕ ИМЕНА НО ОН ОДИН! ЭТО Я! ЭТО ТЫ! ЭТО ВСЕ! МЫ И ЕСТЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ БОГА! БЕЗ НАС НЕТ ВЕРЫ, А ЗНАЧИТ НЕТ БОГА! Верьте в Себя и Прибудет с вами СИЛА!!! вот така фигня... 
*** Святая Вода ***А МНЕ ЕЩЁ СЕМЬ КАПЕЛЬ ДО УМА И ДВА КРЫЛА ДО БЕЗУМИЯ ***
|
| |
| |
| White_rose | Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:11 | Сообщение # 34
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Бог есть. И меня он уже спасал...
Группа в VK :)
|
| |
| |
| Anagel | Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:26 | Сообщение # 35
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Как не крути, а все в физику упирается, если задуматься )))
Некоторые виды боев
Уроки новичкам (разрабатывается)
Для тех, кто здесь впервые.
|
| |
| |
| BezGitars | Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:27 | Сообщение # 36
|
|
Майор
загрузка наград ...