| Форум Pesen.Ru |
 |
|
Ужасное начало Олимпиады
|
|
| Feanor | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:48 | Сообщение # 46
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| ВаНеК, White_rose, я больше не буду такие картинки выкладывать, ну если только повод будет. так что заходите смело
Нет смысла у даров без принимающего их, Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных. Цените проявления любви, что разделяют вас, И этим научитесь быть довольны.
|
| |
| |
| ВаНеК | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:50 | Сообщение # 47
|
|
Лейтенант
загрузка наград ...
| White_rose, блин) ТЫ ЗНАЛА)
Делай Добро и бросай его в воду!
|
| |
| |
| White_rose | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:53 | Сообщение # 48
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Feanor, ладно договорились) Quote (ВаНеК) White_rose, блин) ТЫ ЗНАЛА) конечно
Группа в VK :)
|
| |
| |
| kevolk75 | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 17:55 | Сообщение # 49
|
|
Рядовой
загрузка наград ...
| Oleggik, посмотрел бы я на тебя, когда у тебя что-нибудь скопипастили.
|
| |
| |
| 3478624199 | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:04 | Сообщение # 50
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Вот тебе и олимпиада . Хотел попедить, и все
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!!!
|
| |
| |
| АнтохаМ1986 | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:56 | Сообщение # 51
|
|
Полковник
загрузка наград ...