|
Ужасное начало Олимпиады
|
|
| Feanor | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:10 | Сообщение # 16
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Quote (filjek74) Жалко парнишку. А с другой стороны это им за Осетию без обид, но тут ты совсем неправ. спортсмены и простые жители Грузии не виноваты в том, что произошло в Осетии. вся вина лежит на власти, на правителе
Нет смысла у даров без принимающего их, Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных. Цените проявления любви, что разделяют вас, И этим научитесь быть довольны.
|
| |
| |
| BezGitars | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:59 | Сообщение # 17
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Quote (filjek74) А с другой стороны это им за Осетию обидно что Саакашвили не участвовал в тренировках....
|
| |
| |
| tema-1804 | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 12:06 | Сообщение # 18
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (BezGitars) обидно что Саакашвили не участвовал в тренировках да это обидно! парнишку жалко, столько лет к смерти готовился!
играю на гитаре с февраля 2006г
|
| |
| |
| kevolk75 | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:41 | Сообщение # 19
|
|
Рядовой
загрузка наград ...
| Автор, плагиатом не занимайся. Вот здесь я написал вчера на 2,5 час раньше... Знаешь, обидно видеть свои слова у кого-то другого... http://blogs.futbol-1960.ru/authors/kevolk75/460992.html
|
| |
| |
| Oleggik | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:51 | Сообщение # 20
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Миссис Марпл разоблачает плагиаторов!
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве лучшая песня под гитару
|
| |
| |
| Feanor | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:52 | Сообщение # 21
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Oleggik, да я ему все в личке уже объянил
Нет смысла у даров без принимающего их, Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных. Цените проявления любви, что разделяют вас, И этим научитесь быть довольны.
|
| |
| |
| Oleggik | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:53 | Сообщение # 22
|
|
Полковник