|
Сборная России
|
|
| Feanor | Дата: Среда, 14.10.2009, 23:07 | Сообщение # 1
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| пишите здесь свое мнение по поводу матча Азербайджан - Россия. а так же предположения, что ждет сборную в стыковых матчах.
Нет смысла у даров без принимающего их, Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных. Цените проявления любви, что разделяют вас, И этим научитесь быть довольны.
|
| |
| |
| Maksim | Дата: Среда, 14.10.2009, 23:15 | Сообщение # 2
|
Полковник
загрузка наград ...
| Блин это не футбол а гавно какоето, да мой храмой дед ито лучше играет!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
|
| |
| |
| Feanor | Дата: Среда, 14.10.2009, 23:17 | Сообщение # 3
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| я сам в каком-то шоке нахожусь после матча. ничего вразумительного в игре не увидел. спасибо Акинфееву, один отыграл хорошо
Нет смысла у даров без принимающего их, Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных. Цените проявления любви, что разделяют вас, И этим научитесь быть довольны.
|
| |
| |
| roch | Дата: Среда, 14.10.2009, 23:24 | Сообщение # 4
|
|
Старшина
загрузка наград ...
| Игра скучная была,жалко пеналти в конце не забил Игнашевич Я думаю стыковой матч будет с Украиной....очень хотелось бы посмотреть..
|
| |
| |
| Maksim | Дата: Среда, 14.10.2009, 23:26 | Сообщение # 5
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (roch) не забил Игнашевич Ему ноги надо вправить об штакетник, чтоб прямые были!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
|
| |
| |
| Feanor | Дата: Среда, 14.10.2009, 23:34 | Сообщение # 6
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Quote Ему ноги надо вправить об штакетник, чтоб прямые были!!! я вообще не понимаю почему он пошел бить. лучше бы Аршавин или Дзагоев уж
|
| |
| |
| tema-1804 | Дата: Среда, 14.10.2009, 23:55 | Сообщение # 7
|
Полковник
загрузка наград ...
| блин я пропустил, кто выйграл?
играю на гитаре с февраля 2006г
|
| |
| |
| Feanor | Дата: Четверг, 15.10.2009, 00:06 | Сообщение # 8
|
|
Капитан
загрузка наград ...