| Форум Pesen.Ru |
 |
|
Волки
|
|
| КотЭ | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 08:55 | Сообщение # 1
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Когда на земле лежал снег пластом Ночью вышли из леса парой Серый волченок с коротким хвостом И волк с перебитою лапой. Уже двое суток они в пути Уходят вдвоем от погони. Через флажки на свободу ушли, Не стали ждать смерти в загоне. На трех лапах старик неуклюже скакал, Стаю свою вспоминая. Слева его молодой обгонял- Страх куцым хвостом отгоняя За ними собаки,погоня близка, Вслед люди из руже стреляют Вдруг выстрел шальной свалил старика, Волченка уже догоняют... На рыхлом снегу лежали пластом, Убитые выстрелов парой, Серый волченок с коротким хвостом И волк с перебитою лапой.
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
Сообщение отредактировал КотЭ - Воскресенье, 06.02.2011, 15:06 |
| |
| |
| AvarecGtr | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 09:41 | Сообщение # 2
|
|
Лейтенант
загрузка наград ...
| Не плохо:), но я думаю что над рифмой чуть чуть стоит поработать;-) к стати у тебя в 5 ой строчке ошибка, не 'пари', а "паро":)
Играю с июня 2010 года...
|
| |
| |
| КотЭ | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 09:44 | Сообщение # 3
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Спасибо) Поработать надо,ты прав.
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
|
| |
| |
| gamaleev | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 10:02 | Сообщение # 4
|
|
Полковник
загрузка наград ...