|
Прощание
|
|
| КотЭ | Дата: Четверг, 03.02.2011, 20:20 | Сообщение # 1
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Я приду к тебе однажды ночью Ты меня позовешь за собой Но я знаю-уже не помочь нам Не быть нам вместе с тобой Не дано нам услышать друг друга Через стену сомнений и лжи. Нам не выйти из этого круга, Себе душу на части не рви. Не тревожь свое нежное сердце, Что трепещет от этой любви мы расстанемся вскоре навечно Не пойду за тобой,не зови Покидая тебя навсегда Обниму покрепче рукой. Пусть ушедшие жизни года Принесут нам обоим покой.
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
|
| |
| |
| MissKis-s | Дата: Четверг, 03.02.2011, 20:34 | Сообщение # 2
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Вот если лирический герой уходит от девушки, тогда зачем к ней наведываться да ещё ночью, только раны бередить..
Женщина, которая ценит себя слишком низко, сбивает цену всех женщин
|
| |
| |
| donyat | Дата: Четверг, 03.02.2011, 20:35 | Сообщение # 3
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Классный стих!!! мне очень понравился)))
мое творчество в контакте
|
| |
| |
| КотЭ | Дата: Четверг, 03.02.2011, 20:37 | Сообщение # 4
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| MissKis-s,вы немного неправильно поняли. Там,где лирический герой приходит к девушке-это последняя их встреча перед расставанием.donyat,спасибо
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
|
| |
| |
| VIOZ | Дата: Четверг, 03.02.2011, 20:42 | Сообщение # 5
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Хм... Если не считать кучу ошибкоф, то учитывая возраст и тему сего произведения, могу сказать, что очень не плохо написано. Но работать ещё надо... И, Костя, не пренебрегай хорошими советами...
*** Святая Вода ***А МНЕ ЕЩЁ СЕМЬ КАПЕЛЬ ДО УМА И ДВА КРЫЛА ДО БЕЗУМИЯ ***
|
| |
| |