|
Я вновь поверил любви...
|
|
| gamaleev | Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:18 | Сообщение # 16
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Нормальный дактиль. Я бы даже сказал ПТЕРО... Но не везде он так плавно летает.
|
| |
| |
| MissKis-s | Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:23 | Сообщение # 17
|
|
Майор
загрузка наград ...
| gamaleev, ты неисправим в своей циничности
Женщина, которая ценит себя слишком низко, сбивает цену всех женщин
|
| |
| |
| Васо | Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:45 | Сообщение # 18
|
|
Майор
загрузка наград ...
| YeLLoW_WiNd, что то с рифмами и тут у тебя не лады....
Играю с 23 мая 2010 года
|
| |
| |
| YeLLoW_WiNd | Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:20 | Сообщение # 19
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Мля (слово с ярко-выраженной негативной окраской, синонимов к нему - куча, чаще всего они вонючи)! Хотел написать гневный ответ. А кому? Стоит ли слов и негативных чувств циник с большой буквы? Ответ очевиден. Хочется надеяться, что в следующий раз, когда товарищ gamaleev будет писать свои рецензии, у него не раскрошатся зубы от напряжения.
|
| |
| |
| gamaleev | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:14 | Сообщение # 20
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (YeLLoW_WiNd) Мля (слово с ярко-выраженной негативной окраской, синонимов к нему - куча, чаще всего они вонючи)! Как принято говорить (и не всегда искренне), очень приятно. Сергей. То есть, циник с большой буквы, безуспешно пытавшийся указать Вам на недостатки в Ваших произведениях. Не более того. И не за зубы мои Вам бы переживать, а за качество. Потому как с количеством у вашего дуэта всё в порядке. 50 песенок за два месяца "кропотливой работы". 1500 песен в активе самого композитора! Такую цифирь любой профи постыдился бы озвучивать. Удачи!
|
| |
| |
| ПростоСерый | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:18 | Сообщение # 21
|
|
Майор
загрузка наград ...