|
Моя первая песня
|
|
| Sail | Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:23 | Сообщение # 1
|
Старшина
загрузка наград ...
| Вот набросал текст своей первой песни хочется что бы вы его оценили и помогли мне исправить недочёты текста Спи малыш Наступает ночь тёмная пора И уходит проч усталость навсегда Но приходят к людям мечты и сноведенья А кому-то сниться свой день рожденья Припев: Спи малышка засыпай В мир чудесный улетай Посмотри в закрытое окно Уже на улице темным темно Во сне увидишь ты меня Или то, как ласкаешь ты щенка Тишину, яркий солнца свет, Радость жизни после долгих лет Но наступит утро, птички запоют. Любовь и сноведенья снова прочь уйдут, Но жизнь продолжится, всё будет супер А кто не верит полный лузер. вот такое моё творчество 
|
| |
| |
| Васо | Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:26 | Сообщение # 2
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Клёво! Особенно последние строчки!
Играю с 23 мая 2010 года
|
| |
| |
| VIOZ | Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:30 | Сообщение # 3
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (Sail) Вот набросал текст своей первой песни хочется что бы вы его оценили и помогли мне исправить недочёты текста Антон, а какие могут быть недочёты в песне? И когда ты наконец-то избавишься от скотча?
*** Святая Вода ***А МНЕ ЕЩЁ СЕМЬ КАПЕЛЬ ДО УМА И ДВА КРЫЛА ДО БЕЗУМИЯ ***
|
| |
| |
| Sail | Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:32 | Сообщение # 4
|
Старшина
загрузка наград ...
| Quote (VIOZ) Антон, а какие могут быть недочёты в песне? smile А кто эти песни знает Quote (VIOZ) И когда ты наконец-то избавишься от скотча? biggrin надеюсь в скором времени 
|
| |
| |
| VIOZ | Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:34 | Сообщение # 5
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (Sail) А кто эти песни знает Я не знаю... Quote (Sail) надеюсь в скором времени Давай уже быстрее, что-ли...
|
| |
| |
| Sail | Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:43 | Сообщение # 6
|
Старшина
загрузка наград ...