|
Открой окно
|
|
| КотЭ | Дата: Пятница, 16.12.2011, 06:55 | Сообщение # 1
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Открой окно ты ночью лишь на миг И посмотри,как звезды в тишине мерцают. К такому свету ты,конечно,не привык, А на душе твоей снежинки страха тают
Боишься ошибиться ты во тьме Что от тебя сердца людей скрывает. И вот стоишь один ты при луне, И слушаешь,как сердце замирает.
В тоске,невиданной тобой до этой ночи, Ты силишься понять эмоций этот всплеск, Ты силишься понять,чего ты хочешь И от чего в глазах неясный блеск.
Вопросы,для которых нет ответов Терзают разум ночи напролет Ты мог бы попросить совета, Но сам решил открыть победный счет
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
|
| |
| |
| Sigurt | Дата: Пятница, 16.12.2011, 09:10 | Сообщение # 2
|
Лейтенант
загрузка наград ...
| поставил +
|
| |
| |
| БRЧЯ | Дата: Пятница, 16.12.2011, 10:38 | Сообщение # 3
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Как бы не понял о чем стих. Старею. Прочитав первую строчку почему то хотелось продолжить: Открой окно ты ночью лишь на миг Мы залетим к тебе. Не будет тебе сна.
А плюс за подачу
Мы искали слова, а нашли их значения...
|
| |
| |
|
| freemate | Дата: Суббота, 17.12.2011, 08:22 | Сообщение # 5
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Чё прие....сь ... нормальное стихо,
Но я думаю это песня ! Размер гуляет. Можно исправить, наверно. Честно? Понравилось!
Привратник
|
| |
| |
| VIOZ | Дата: Суббота, 17.12.2011, 09:44 | Сообщение # 6
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (freemate) Чё прие....сь ... Ты зачем так говоришь? И нефиг нафиг пофиг...
*** Святая Вода ***А МНЕ ЕЩЁ СЕМЬ КАПЕЛЬ ДО УМА И ДВА КРЫЛА ДО БЕЗУМИЯ ***
Сообщение отредактировал VIOZ - Воскресенье, 18.12.2011, 11:43 |
| |
| |
| dv19621 | Дата: Суббота, 17.12.2011, 13:35 | Сообщение # 7
|
|
Полковник
загрузка наград ...