|
Ожидание рассвета
|
|
| КотЭ | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:05 | Сообщение # 1
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Солнца все нет.Тишина в темной комнате. Где же рассвет,рассвет мой непонятый? Стоит ли ждать,верить,надеяться, Чтобы узнать-тучи рассеются?
Солнце взойдет ли в небе над городом, Сбитое метлами ангельских дворников? Развеет ли свет туман между душами? Где же ответ? Скрыт он черными тучами.
Иней на чувствах.Эмоции скованы. Снег на губах.Чувства засыпаны. Искрой затлеет новое знание. Мысли навеет воспоминание.
Солнце взошло,лучи с неба брызнули. Время пришло,но смотрю с укоризною В день за окном,что несет он не знаю я. Полный разгром или древо познания?
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
|
| |
| |
| VIOZ | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 07:02 | Сообщение # 2
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| У меня такое ощущение, что меня слегка одурачили... Я потерял нить сути уже на второй строфе... Это про что написано?..
*** Святая Вода ***А МНЕ ЕЩЁ СЕМЬ КАПЕЛЬ ДО УМА И ДВА КРЫЛА ДО БЕЗУМИЯ ***
|
| |
| |
| КотЭ | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 08:25 | Сообщение # 3
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Все просто)) Ожидание рассвета и рассмотрение влияние осени на лирического героя
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
|
| |
| |
| VIOZ | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 10:28 | Сообщение # 4
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Ясно... Вот тебе кнопочка... http://button.dekel.ru/
*** Святая Вода ***А МНЕ ЕЩЁ СЕМЬ КАПЕЛЬ ДО УМА И ДВА КРЫЛА ДО БЕЗУМИЯ ***
|
| |
| |
| КотЭ | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 10:30 | Сообщение # 5
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Спасибо
|
| |
| |
| gamaleev | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 14:16 | Сообщение # 6
|
|
Полковник
загрузка наград ...