|
Без названия
|
|
| КотЭ | Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:24 | Сообщение # 1
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Великие уходят молодыми, Талант свой не отдав сполна. Нас оставляют с душами пустыми- Пусть их наполнит тишина.
Могли бы написать они так много, Бетховен,Пушкин или Цой. Была бы только не оборвана дорога, Судьбы холодною рукой.
А чем же теперь платят им потомки? Забвением тиши ночной. Лед памяти людей прозрачно-тонкий Лежит под тишины стеной
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
|
| |
| |
| dv19621 | Дата: Пятница, 30.09.2011, 16:17 | Сообщение # 2
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (КотЭ) Могли бы написать они так много, Бетховен,Пушкин или Цой. Бетховен умер на 57 году жизни
Quote (КотЭ) Лед памяти людей прозрачно-тонкий Лежит под тишины стеной Это как ?
Вообще, Константин, я не понял, о чем конкретно ты в этом стихотворении сказать хотел....По моему мнению, потомки вовсе не забыли перечисленных тобой знаменитостей...
|
| |
| |
| КотЭ | Дата: Пятница, 30.09.2011, 16:33 | Сообщение # 3
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Разве 57-это много? А по поводу забыли... Спросил я около недели назад в муз.школе(!) кто может мне дать ноты "К Элизе". Мне дали со словами:"Держи.Это одно из лучших произведений Баха. Только я не знаю,как оно будет звучать на гитаре"
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
|
| |
| |
| VLHmel | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:08 | Сообщение # 4
|
|
загрузка наград ...
| КотЭ, мда немного несуразные стихи,мысль произведения то понятна,но вот написано коряво,если честно...
|
| |
| |
| gamaleev | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:44 | Сообщение # 5
|
|
Полковник
загрузка наград ...