|
Звезды
|
|
| КотЭ | Дата: Пятница, 16.09.2011, 08:41 | Сообщение # 1
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| На небо посмотри ночное. В нем звезда,это чья-то судьба. Взирая из мира покоя, Не вернется сюда никогда.
Есть звезды,что светят нам ярко, Подчас не давая заснуть. Это значит,короткий и жаркий Человек выбрал жизненный путь.
Но множество звезд светит тускло Точкой мертвой мерцая вдали. В жизни было спокойное русло, Человек шел свой путь по мели
Часть малая звезд не видна нам, Её разглядят в телескоп. Она отмечает тиранам Следы галактических троп.
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
|
| |
| |
| Полюсенька | Дата: Пятница, 16.09.2011, 08:57 | Сообщение # 2
|
|
Сержант
загрузка наград ...
| Идея стиха классная!!!И сам стих мне очень понравился, молодец!!! правда мне показался немножко сложноват при первом прочтении)))
|
| |
| |
| КотЭ | Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:13 | Сообщение # 3
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Спасибо)) А по поводу сложности прочтения-я пытался упростить,но ничего не вышло))
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
|
| |
| |
| gamaleev | Дата: Пятница, 16.09.2011, 15:04 | Сообщение # 4
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (КотЭ) А по поводу сложности прочтения-я пытался упростить,но ничего не вышло
А ты, Костя, не упрощай, а наоборот - усложни малость. Например, добейся строгого размера. Тогда прочтение твоего стиха будет сплошным удовольствием!
|
| |
| |
| КотЭ | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:12 | Сообщение # 5
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Постараюсь. Возьму я перо и бумагу. Исправлю свои же стихи. Мне многого,в общем,не надо. До ума лишь размер довести
|
| |
| |
| VLHmel | Дата: Суббота, 17.09.2011, 07:49 | Сообщение # 6
|
|
загрузка наград ...