http://rghost.ru/3822509 Оцените, мне очень нужна ваша оценка!!! Я извеняюсь что песня так называется, просто я её всего 3 разаписывал и только вчера первый раз услышал..... Всех, всех, всех, с наступающим Новым годом! Играю на гитаре с весны 2010 года
Сообщение отредактировал 777Даня777 - Пятница, 31.12.2010, 13:28
777Даня777, тебя тоже с Наступающим! удачи тебе в следующем году,но эта песня эта песня пока тебе не удалась но в следующем году думаю у тебя все песни будут идти на ура!
Я не согласен, я считаю что каждый человек может спеть любую песню, только нужно соблюдать интонацию, выразительность, передавать чувства и т.п. А каждый человек, потому что каждый петь умеет, но не у каждого есть голос, а под голосом я имею тембр, т.е. окраску, но если постараться можно добится того чего ты хочешь или не совсем того..... Я к тому что несколько тренировочек и всё получется, вот такой я оптимист Играю на гитаре с весны 2010 года
Я не согласен, я считаю что каждый человек может спеть любую песню, только нужно соблюдать интонацию, выразительность, передавать чувства и т.п. А каждый человек, потому что каждый петь умеет, но не у каждого есть голос, а под голосом я имею тембр, т.е. окраску, но если постараться можно добится того чего ты хочешь или не совсем того..... Я к тому что несколько тренировочек и всё получется, вот такой я оптимист
Правильно сказано! Согласнен! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ИЛИ ДЛЯ КОГО И НАСТУПИВШЫМ!!!
Та просто боем каким то не понятным играл. Скачал сейчас песню в другом исполении, попробывал вроде хорошо получается!
Quote (VIOZ)
Надо ДОХЕРА поработать...
ДОХЕРА мягко сказано! я песню запишу послушаю вроде ништяк (для меня), пройдёт от силы час включаю уже не то! Myxa, Спасибо! Я рад что хоть кому то мои звукоизвержения нравятся!