| Форум Pesen.Ru |
 |
|
Amoralis_Max
| |
| |
|
| Amoralis_Max | Дата: Четверг, 25.11.2010, 12:42 | Сообщение # 1
|
Ефрейтор
загрузка наград ...
| Приветствую тебя мой слушатель..! Предисловие Пишу не так давно,так что опыта особого нету..Пару авторских уже есть ,но пока прошу оценить только мою последнюю..Запись, монтаж и прочее конечно оставляют желать лучшего ибо пока имею то что имею.. Качаем тут Текст .....Am........F.........C................E Фальшивы лица, насквозь всех видишь мне б залиться. Им не понять, уйти, солгать или продать Сегодня друг, сегодня друг и шире круг А завтра друг, а завтра вдруг - печать вокруг. Обычное утро, позавтракал поссал Сумка на плечо, кроссовки лихо завязал Маман я пошёл буду поздно не жди до утра Открою сам, ну в общем как всегда Два оборота вправо бросок ключа с оправой Ловлю всё также четко – привычка за*бала Ага лестничная клетка кровь на полу бычки, сигаретки Надписи, послания на стенах Кто в кого влюблен, кто го*дон и прочий юношеский гон. Хлопок двери подъезда, холодно ,темно Снег в лицо, сосед в говнецо За угол не видя пьяное еб*о – лишь издалека «Братан ну как оно?» Шаг за шагом шел тут теперь там Проклинаю что в Шанхае дали хату родакам Родные переулки дое*али уже Прямо, вверх, налево на втором этаже Понял всё давно Как? Куда? Кого? Веришь нет а? - людям всё равно.. Припев. Играется на Am F C Em подробнее в личку. ______________________________________ Заранее спасибо 
Сообщение отредактировал Amoralis_Max - Пятница, 26.11.2010, 11:21 |
| |
| |
| Sihns | Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:31 | Сообщение # 2
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Amoralis_Max,
|
| |
| |
| Amoralis_Max | Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:51 | Сообщение # 3
|
Ефрейтор
загрузка наград ...