| Форум Pesen.Ru |
 |
|
Насколько всё печально?
|
|
| syomik | Дата: Среда, 27.06.2012, 23:18 | Сообщение # 1
|
|
Рядовой
загрузка наград ...
| Всем привет!
Меня зовут Семён, мне 23 года. Играю и пою под гитару уже 3 года, учился сам и продолжаю учиться по сей день.
Выложу на ваш суд 3 песни. Оцените, пожалуйста. И расскажите мне, насколько всё печально у меня) Особенно интересует вокал)) Если есть ценные советы, с радостью приму)
1) "Я уже устал" (Сергей Трофимов);
2) "У времени-реки" (Сергей Трофимов);
3) "Пусть" (Александр Буйнов)
|
| |
| |
| kungist | Дата: Среда, 27.06.2012, 23:44 | Сообщение # 2
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| syomik, хотелось бы конечно чтоб сначала песни можно было послушать,а не качать,закинь если не сложно на http://rghost.ru/ а уж потом и оценим
|
| |
| |
| syomik | Дата: Среда, 27.06.2012, 23:53 | Сообщение # 3
|
|
Рядовой
загрузка наград ...
| Готово!
1) "Я уже устал" - Сергей Трофимов
2) "У Времени-Реки" - Сергей Трофимов
3) "Пусть" - Александр Буйнов
|
| |
| |
| ro6JIuH | Дата: Четверг, 28.06.2012, 09:22 | Сообщение # 4
|
Сержант
загрузка наград ...
| Не печально, а даже не плохо Но все же надо ещё потренироваться
|
| |
| |
| l_199 | Дата: Четверг, 28.06.2012, 09:23 | Сообщение # 5
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Семен, не в вокале дело. Ты песню не чувствуешь, и тебя перестаешь слушать после минуты. Тебе надо учиться вкладываться в песню, думать и переживать о том, о чем поешь, слышать слова, мелодию, правильно и вкусно раставлять акценты. По вокалу - троечка, фальшь и маловыразительно. Кстати, что говорят тебе люди, когда ты поешь в компании? какова их реакция?
Ностальгия
|
| |
| |
| syomik | Дата: Четверг, 28.06.2012, 11:19 | Сообщение # 6
|
|
Рядовой
загрузка наград ...