|
Вопрос к администрации форума
|
|
| КотЭ | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:41 | Сообщение # 1
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Здравствуйте. Много времени проводя на форуме заметил одну странную вещь-у Исполнителей есть песенники,а стихи поэтов разбросаны по всему форуму и неклассифицированы. В связи с этим,у меня предложение-создать для поэтов Сборники стихов,играющие ту же роль,что и Песенники у Исполнителей.Реально ли это сделать?Нужно ли это форуму? Вопрос к администрации.
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
|
| |
| |
| Oleggik | Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:19 | Сообщение # 2
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Вроде уже обсуждалось. Ни к чему не пришли. Надо опять сделать опрос, надо это или нет,и как это будет выглядеть, а потом на реализацию к Администратору.
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве лучшая песня под гитару
|
| |
| |
| vad1k | Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:32 | Сообщение # 3
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Вопрос уже обсуждался...Не возможно помоему говорили пока что реализовать такую идею..А так все были "ЗА"
|
| |
| |
| КотЭ | Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:33 | Сообщение # 4
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Жаль,что невозможно
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
|
| |
| |
| Васо | Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:51 | Сообщение # 5
|
|
Майор
загрузка наград ...
| Ну а что именно там невозможно?!?!
Играю с 23 мая 2010 года
|
| |
| |
| VIOZ | Дата: Пятница, 07.01.2011, 15:32 | Сообщение # 6
|
|
Полковник
загрузка наград ...