Привет всем!!! Мне очень нужна какая нибудь патриотическая песня, или песня про великую отечественную войну, для концерта на 23февраля HELP HELP HELP HELP HELP HELP Если можно то желательно Текст Аккорды и Оригинал))) Помогите порадовать тех кто сражался за нас и остался жив))) Заранее всем спасибо)))))))))))) Мечтать о небе сидя в кресле может каждый, а мечтать о кресле болтаясь на парашютных стропах только избранные.
посмотри песню ВЫСОЦКОГО: "ЗВЕЗДЫ" там такое начало: ,,мне этот бой не забыть не почем, смертью прописан воздух. а с небосклона безшумным дождем падали звезды" текст в нэте найдешь без труда, оригинал посмотри на сайте spaces.ru в поиске мр3. аккорды используй такие: am, dm, g7, c, a7, dm, am, e7, f(dm, am, e7, am). извини, что тема так разбросана, просто оформляю с телефона. а так бы и ссылки и текст скинул бы на прямую. песня хорошая. надеюсь помог))) Играю с 23 мая 2010 года
А мне вот эта нравется А мне вот эта нравется ________________Em________________________H7 Мне кажется порою, что солдаты, __________________________________________Em С кровавых не пришедшие полей, ___________________________________________H7 Не в землю нашу полегли когда-то, ___________________________________________Em А превратились в белых журавлей. ______________________________________________Am Они до сей поры с времён тех давних, ________________H7_____________________Em Летят и подают нам голоса, ________________________Am_______H7_________C Не потому ль так часто и печально \ _________________________Am_____H7_____Em______ } 2 раза Мы замолкаем, глядя в небеса. /
Em H7 (2) Летит, летит по небу клин усталый, Em Летит в тумане на исходе дня, H7 И в том строю есть промежутк малый, Em Быть может это место для меня. Am Настанет день и с журавлиной стаей H7 Em Я полечу в такой же сизой мгле. Am H7 C Из-под небес по-птичьи окликая \ 2 раза Am H7 Em Всех вас, кого оставил на земле. /
Концовка: Повтор 1-го куплета