Уход за гитарой
|
|
zevs116 | Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:11 | Сообщение # 1
|
Прапорщик
загрузка наград ...
| Всем привет!) хочу вот почистить капитально гриф гитары, уж больно он грязный. в интернете много инфы о том, как чистить гриф гитары от грязи, но проблема в том что они сделаны для нормальных гитар, с лакированными накладками. А моя гитарка совковская, 80-х годов, никакой накладки, ни лака нет, вот и думаю, что простой влажной тряпочкой въевшуюся грязь оттуда не соскоблить) да и порожки хотелось бы почистить, если это конечно возможно, а то там чуть ли не ржавчина на 15-19-х порожках) у кого есть опыт чистки советских гитар?))
|
|
| |
Васо | Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:36 | Сообщение # 2
|
Майор
загрузка наград ...
| Я чистил влажной тряпочкой.
Играю с 23 мая 2010 года
|
|
| |
Kempo | Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:40 | Сообщение # 3
|
Лейтенант
загрузка наград ...