Пятница, 17.05.2024, 04:58 Стартовая | В избранное (CTRL+D)
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS
Форум Pesen.Ru
[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Anagel, АнтохаМ1986, Oleggik  
Музыкальный форум » Гитара » Технические вопросы » Люди, чем отличается акустическая гитара от классической? (Какую лучше выбрать)
Люди, чем отличается акустическая гитара от классической?
Васо Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:43 | Сообщение # 46
Майор
загрузка наград ...
Статус: Поэт
Сообщений: 616
Репутация: < 224>
Offline
Не знаю. У меня просто посеребреные были на классике. Но 5 и 6 струны мовсем не звучали..(

Играю с 23 мая 2010 года
 
Dreik123 Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:55 | Сообщение # 47
Прапорщик
загрузка наград ...
Статус: Проверенный
Сообщений: 109
Репутация: < 74>
Offline
на классике металл классно звучит, звонко и красиво, но я тут подумываю электро-акустику купить... за 9 можно что то нормальное взять, например ямаху)
 
Васо Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:48 | Сообщение # 48
Майор
загрузка наград ...
Статус: Поэт
Сообщений: 616
Репутация: < 224>
Offline
Quote (Dreik123)
на классике металл классно звучит, звонко и красиво, но я тут подумываю электро-акустику купить... за 9 можно что то нормальное взять, например ямаху)

Можно то можно, только где студенту столько денег взять?)))) smile


Играю с 23 мая 2010 года
 
Kempo Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:19 | Сообщение # 49
Лейтенант
загрузка наград ...
Статус: Исполнитель
Сообщений: 173
Репутация: < 168>
Offline
Quote (Васо)
У меня просто посеребреные были на классике. Но 5 и 6 струны мовсем не звучали..(

Приличная классика, которая звучит, начинается с цены, примерно, 10 тыс. руб (300$) smile


Все сказал.
Дмитрий
 
zevs116 Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:18 | Сообщение # 50
Прапорщик
загрузка наград ...
Статус: Проверенный
Сообщений: 101
Репутация: < 40>
Offline