|
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ ДО ЗАВТРА
|
|
| kolek | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:12 | Сообщение # 1
|
|
Сержант
загрузка наград ...
| Всем привет))) помогите пожалуйста с песней...Называют ее по разному...То героин и нефть,то Несвятая война... Она армейская,вот только проблема,в инете я эту песню нигде не встречал,она есть в контакте и у меня на компе...если как-то можно то я ее как-нибудь пришлю...ну или не знай...еще как-нить...ну а если вы есть в контакте то дам ссылку и все) песня мне очень понравилась,вот хочу ее сыграть...там есть и видео,где солдат ее играет,но я только начинающий исполнитель,поэтому аккорды разобрал только на половину...а бой подобрал только похожий...если как-то сможете мне помочь - сообщите пожалуйста)вот только есть еще одна проблема...мне нужно успеть до завтра,потомучто послезавтра я уеду... Мне тут однажды помогли с песней,очень благодарен тем людям
|
| |
| |
| Якуб | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:16 | Сообщение # 2
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| kolek, залей песню на rghost.ru и сылочку выложи, а там мы поможем
|
| |
| |
| kolek | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:25 | Сообщение # 3
|
|
Сержант
загрузка наград ...
| Якуб, ооо,спс)ща попробую) Добавлено (20.06.2010, 18:25) --------------------------------------------- Якуб, вот вроде выложил,вот ссылка : http://rghost.ru/1939198 
|
| |
| |
| Якуб | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:14 | Сообщение # 4
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| kolek, Аккорды вроде бы такие: Hm - G - A - F# - G - D* - F#, но можно заменить таким подбором (ты новичок, полегче будет): Am - F - G - E - F - Dm - E D* - ставиться не как обычное D, а барэшным стилем: 1 - 2 2 - 3 3 - 2 4 - 4 5 - 5 6 - 2 Я просто не знаю, как это называется, но вроде бы обычное D и есть)) Удачи 
Сообщение отредактировал Якуб - Воскресенье, 20.06.2010, 19:22 |
| |
| |
|
| pizdatikk | Дата: Суббота, 11.09.2010, 14:40 | Сообщение # 6
|
|
Рядовой
загрузка наград ...