Баррэ :(
|
|
STRELKA-4830 | Дата: Четверг, 21.06.2012, 14:28 | Сообщение # 1
|
Рядовой
загрузка наград ...
| Знаю, что таких тем было море, но всё же. Вообщем играю на гитаре 5 месяцев, из них 4 месяца не могу освоить баррэ. Уже как только не пробовала и ребром палец и плашмя и ниже и выше грифа и эспандер уже купила качать руку. Гитара классическая, нейлоновые струны, и вроде бы затруднений никаких не должно быть, у меня они есть. С 2 - 6 лада могу свободно зажимать, но на 1 ладу не могу никак, при том на первом ладу все струны звонко, но 2 страну глухая, так как фаланга пальца мешает ей. Знакомых, кто играет на гитаре нет, поэтому нет к кому обратиться.
|
|
| |
freemate | Дата: Четверг, 21.06.2012, 17:39 | Сообщение # 2
|
Полковник
загрузка наград ...
| Согласен, когда начинал осваивать гитару, барэ на первом ладу ну никак не получалось... Совет номер раз: Тренироваться и ещё раз тренироваться, побольше играть на барэ (причём не обязательно брать барэ на первом ладу) 5 месяцев это не большой срок, обязательно научишься! Совет номер два - альтернатива, ну, например: Аккорды Фа и Си-бемоль мажор, можно поставить таким образом:
......1......2.....3....F - малое баре, указ. палец на две струны. 1.|--]--|-----|-----| 2.|--]--|-----|-----| 3.|-----|--•--|-----| 4.|-----|-----|--•--| 5.|-----|-----|--•--| 6.X или так: ......1.......2.....3....F 1.|--•--|-----|-----| 2.|--•--|-----|-----| 3.|-----|--•--|-----| 4.|-----|-----|--•--| 5.Х 6.X или так: ......5......6......7.....8....F 1.|--]--|-----|-----|-----| 2.|--]--|--•--|-----|-----| 3.|--]--|-----|-----|-----| 4.|--]--|-----|--•--|-----| 5.|--]--|-----|-----|--•--| 6.X
Си-бемоль мажор ......6......7......8....A#=B 1.|--]--|-----|-----| 2.|--]--|-----|-----| 3.|--]--|--•--|-----| 4.|--]--|-----|--•--| 5.|--]--|-----|--•--| 6.|--]--|-----|-----|
Привратник
Сообщение отредактировал freemate - Четверг, 21.06.2012, 17:41 |
|
| |
tema-1804 | Дата: Пятница, 22.06.2012, 14:52 | Сообщение # 3
|
Полковник
загрузка наград ...