|
Пение
|
|
| 777Даня777 | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:14 | Сообщение # 16
|
Капитан
загрузка наград ...
| Quote (White_rose) Достаточно просто пару раз одну песенку пропеть, но полным голосом, конечно. Ну я здесь не согласен, читал недавно, как чего про пение короче, распеваются наоборот не полным голосом, а потихоничку, чтоб не дай Бог не надорвать связки
Играю на гитаре с весны 2010 года
|
| |
| |
| СК0РПИ0Н | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:10 | Сообщение # 17
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| 777Даня777, Полным голосом не значить орать, а вмеру нормально))) Что было слышно ясно и хорошо
Нет предела совершенству....
|
| |
| |
| White_rose | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:59 | Сообщение # 18
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (777Даня777) Ну я здесь не согласен, читал недавно, как чего про пение короче, распеваются наоборот не полным голосом, а потихоничку, чтоб не дай Бог не надорвать связки Извини, но ты просто читал, а я лет с 10 вокалом занимаюсь. Да и ты не так понял то, о чем прочитал. Петь полным голосом, это так же, как и говорить. У тебя же связки не надрываются, когда ты разговариваешь? Орать и петь - это разные вещи. Да и иногда покричать полезно, только нужно знать, как правильно кричать. Quote (СК0РПИ0Н) Полным голосом не значить орать, а вмеру нормально))) Что было слышно ясно и хорошо Именно.
Группа в VK :)
|
| |
| |
| СК0РПИ0Н | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:55 | Сообщение # 19
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| White_rose, А вот а нсчёт как кричать правильно будь добра расскажи
|
| |
| |
| White_rose | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:07 | Сообщение # 20
|
|
Полковник
загрузка наград ...