Воскресенье, 28.12.2025, 04:40 Стартовая | В избранное (CTRL+D)
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS
Форум Pesen.Ru
[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: White_rose, JGan, donyat  
Любимые игрушки на компе
Akpo6aT Дата: Вторник, 11.11.2008, 10:01 | Сообщение # 31
Капитан
загрузка наград ...
Статус: Проверенный
Сообщений: 373
Репутация: < 24>
Offline
koscom, Far Cry 2 вышел месяц назад официаьно.Я сейчас устанавливаю follaut cool пацаны говорят весч не описуемая:)А ГТА 4 мне наверно можно не ждать.думаю проц и видюха не осилят даже на средней графике.

Иногда меня дьявол искушает поверить в бога. (Станислав Ежи Лец)
 
цын Дата: Вторник, 11.11.2008, 18:20 | Сообщение # 32
Рядовой
загрузка наград ...
Статус: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: < 0>
Offline
контра сорс)))
 
ribachok Дата: Вторник, 11.11.2008, 22:38 | Сообщение # 33
Майор
загрузка наград ...
Статус: Исполнитель
Сообщений: 661
Репутация: < 57>
Offline
цын, biggrin biggrin раньше тож в сорс зависал...

ща на Диверсанты 3 подсел...



 
koscom Дата: Вторник, 11.11.2008, 22:40 | Сообщение # 34
Майор
загрузка наград ...
Статус: Старожил
Сообщений: 436
Репутация: < 33>
Offline
magamet, официальный сайт комманды. Качаешь мод + 2а патча. Мод и оригинал - как небо и земля... Я думал все знают его.


 
ribachok Дата: Вторник, 11.11.2008, 22:45 | Сообщение # 35
Майор
загрузка наград ...
Статус: Исполнитель
Сообщений: 661
Репутация: < 57>
Offline
koscom, а че за мод? что делает?


 
koscom Дата: Вторник, 11.11.2008, 22:58 | Сообщение # 36
Майор
загрузка наград ...
Статус: Старожил
Сообщений: 436
Репутация: < 33>
Offline
Всем, кто не встречал.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1
Мод предназначен для версии игры - v1.0004

Нововведения мода

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет smile

6. Новые монстры
Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте wink
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

10. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

16. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)



 
ribachok Дата: Вторник, 11.11.2008, 23:12 | Сообщение # 37
Майор
загрузка наград ...
Статус: Исполнитель
Сообщений: 661
Репутация: < 57>
Offline
ого! круто... надо качать smile


 
koscom Дата: Вторник, 11.11.2008, 23:45 | Сообщение # 38
Майор
загрузка наград ...
Статус: Старожил
Сообщений: 436
Репутация: < 33>
Offline
Quote (ribachok)
ого! круто... надо качать

Не то слово! Советую всем поиграть...



 
djpers Дата: Среда, 12.11.2008, 18:16 | Сообщение # 39
Ефрейтор
загрузка наград ...
Статус: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: < 0>
Offline
Need For Speed: Most Wanted на мой взгляд мировая игра.

Кто не был тот будет, кто был не забудет.
 
Vadik Дата: Среда, 12.11.2008, 18:18 | Сообщение # 40
Сержант
загрузка наград ...
Статус: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: < 4>
Offline
djpers, ТОЧНО!!!!!)))))
 
Igorekkk Дата: Среда, 12.11.2008, 19:30 | Сообщение # 41
Майор
загрузка наград ...
Статус: Проверенный
Сообщений: 698
Репутация: < 27>
Offline
сейчас 18 ноября новая выйдет Need for Speed: Undercover


 
spany Дата: Среда, 12.11.2008, 21:45 | Сообщение # 42
Старшина
загрузка наград ...
Статус: Старожил
Сообщений: 87
Репутация: < 16>
Offline
Я дак, акромя "хероев" не вочто и не гамаю. Некогда. Да и комп засирать нехочется.=)))
Тем более учитывая требования к современным машинам отдельных игр. Вспомни Сакред2 =)) biggrin

А герои...Милая тема. Есть правда пара вещей - Рыцари чести, Князь,..Цивилизация.... Но их реже...


Неиспонение обязанностей ведет к превышению полномочий
 
Dyx Дата: Среда, 12.11.2008, 21:52 | Сообщение # 43
Старшина
загрузка наград ...
Статус: Проверенный
Сообщений: 75
Репутация: < 4>
Offline
djpers, Я хоть такого рода игрушки не сильно люблю, но с тобой полностю согласен
Quote (djpers)
Need For Speed: Most Wanted на мой взгляд мировая игра.


 
ribachok Дата: Среда, 12.11.2008, 22:07 | Сообщение # 44
Майор
загрузка наград ...
Статус: Исполнитель
Сообщений: 661
Репутация: < 57>
Offline
да мост вантед прикольная игрушка... но андеграунд 1 тож класС! biggrin




Сообщение отредактировал ribachok - Среда, 12.11.2008, 22:08
 
Dyx Дата: Среда, 12.11.2008, 22:45 | Сообщение # 45
Старшина
загрузка наград ...
Статус: Проверенный
Сообщений: 75
Репутация: < 4>
Offline
ribachok, не стану с тобой спотить но в стратежки всеровно интересней играть.

 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Архив песен под гитару с текстами и аккордами, скачать или прослушать онлайн.
Все права на предоставленные материалы принадлежат их владельцам.
Песни под гитару © Pesen.Ru 2007-2025 / Контакты