|
Купля))
|
|
| Feanor | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:02 | Сообщение # 16
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Quote (White_rose) это еще ничего))) вот у меня еще LG какой-то был, дак он вообще в унитаз упал.. унитаз это как раз естественно, кстати, кто-нить его от туда доставал? 
Нет смысла у даров без принимающего их, Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных. Цените проявления любви, что разделяют вас, И этим научитесь быть довольны.
|
| |
| |
| White_rose | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:03 | Сообщение # 17
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (Feanor) унитаз это как раз естественно, кстати, кто-нить его от туда доставал? а вот это уже другая история)))))))))))))) симку то надо было ведь как-то достать, жалко же номера все
Группа в VK :)
|
| |
| |
| Якуб | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:03 | Сообщение # 18
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| У нас почти в каждом комке такие лежат за 2000 У меня дома 2 лежат, покойнички Утопленик и погорельщик
|
| |
| |
| Feanor | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:04 | Сообщение # 19
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Quote (White_rose) а вот это уже другая история)))))))))))))) симку то надо было ведь как-то достать, жалко же номера все и кто был вроде в роли ныряльщика за симкой? 
Нет смысла у даров без принимающего их, Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных. Цените проявления любви, что разделяют вас, И этим научитесь быть довольны.
|
| |
| |
| рогалик | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:07 | Сообщение # 20
|
|
Сержант
загрузка наград ...
| Ну попробую ещё поисчу тогда! Или чё нить другое возьму! Например Сонька W 300 нормальный?? А компот форевер)))))) Добавлено (25.01.2010, 19:07) --------------------------------------------- А и ещё номера которые были н асимке можно восстановить при восстановлении номера????
Не хочу учиться, а хочу жениться
|
| |
| |
| White_rose | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:08 | Сообщение # 21
|
|
Полковник
загрузка наград ...