| Форум Pesen.Ru |
 |
|
Судьба
|
|
| Васо | Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:39 | Сообщение # 16
|
|
Майор
загрузка наград ...
| gamaleev, ну а что не так?! Разве я не так сказал?
Играю с 23 мая 2010 года
|
| |
| |
| l_199 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:51 | Сообщение # 17
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (l_199) Конечно, можно рассматривать этот стих, как аллегорию. Именно так ты его и рассматривай! Quote (Васо) Про отсутствие знаний мне говорить не нужно. Что ты знаешь о собаках?! Я не про теорию, а про практику. Видел ли ты, как собака радуется, идя в лес, и как она оттуда не хочет уходить. Видел ли ты, как собаки уходили в лес? Видел ли, как они становились дикими?! Я думаю, что нет. Так тогда у кого же "недостатки в знаниях"?! Я все это видел, так что не нужно ЗДЕСЬ меня вразумлять. Так как же рассматривать твой стих, Васо? Кстати, я не только ТВОИХ собак видел. А в лес они ходят не для того, чтобы убежать и жить в нем, а для того чтобы поссать, посрать да на воле погулять.
Ностальгия
|
| |
| |
| Васо | Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:03 | Сообщение # 18
|
|
Майор
загрузка наград ...
| l_199, Ты не исправим! Рассматривай - как аллегорию! <br /> А про собак, это я к сведению. Собака поссать, посрать может и на цепи, а вот волю, она чувствует только там...... Если ты видел только Чао-Чао, или т. п., то это твои проблемы. А ты видел собак, живущих в лесу? Не городских, жрущтх с помойки, и блуждающих по лесам для укрытия, а именно тех, которые и живут там, и питаются?! Которые сами себе ищут пропитание, и все остальное. у нас в леса уходили псы, жили они там. Только одно плохо, опасные они, загрызть могут. По этому их отстреливать старались. И как ты мог видеть МОИХ собак?!
Играю с 23 мая 2010 года
Сообщение отредактировал Васо - Пятница, 04.02.2011, 12:03 |
| |
| |
| l_199 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:39 | Сообщение # 19
|
|
Полковник
загрузка наград ...