| Форум Pesen.Ru |
 |
|
Небольшая песня
|
|
| hextall | Дата: Пятница, 28.01.2011, 00:40 | Сообщение # 1
|
|
Рядовой
загрузка наград ...
| Не ругайте сильно это мой второй текст всего, я новичок Расскажу ребята вам историю свою Как обычный парень влюбился в девушку одну Был он строен и удивительно красив Но мир его был всё-же немножечко тосклив С ума сводил он девушек и разбивал сердца И ни кто понять не мог его грустные глаза Как-то вечером увидел он её Она вонзила в его сердце любовное копье Много времени думал он о ней И молил у Бога встречи поскорей Прошло с тех пор очень много дней Но небыло её, ему же всё больней! Потерял надежду он уже совсем И решил уйти от всех своих проблем Поздний вечер, высокий небоскреб Смотрит парень вниз и чего-то ждёт Прошептал он: "мы встретимся с тобой" И прыгнул вниз, на город свой ночной Дует сильный ветер в красивое лицо Как вдруг увидел он под собой её По щеке его скатилась горькая слеза Глухой удар об землю....седая тишина Добился парень, то чего хотел Того, ради чего он и полетел Рядом с девушкой он теперь лежит И уже не важно что она молчит
|
| |
| |
| zzzGOSPODzzz | Дата: Пятница, 28.01.2011, 07:40 | Сообщение # 2
|
Ефрейтор
загрузка наград ...
| класная песня ))мне нрава 5 )
|
| |
| |
| YeLLoW_WiNd | Дата: Пятница, 28.01.2011, 08:30 | Сообщение # 3
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Марк, я категорически против таких песен. Для кого она? Зачем? И петь ее надо тоскливо и жалостливо? Чтобы расстрогать девушку? Чтобы она слезами изошлась, расстрогалась и тебя пожалела? А мужиком себя почувствовать и нормально завоевать, очаровать девушку никак? Сочинить красивую и душевную песню, а призывающую всех влюбленных к суициду? Если даже эта песня в память о ком-то - то это ужастно. Эта история избита и ничего кроме безразличия уже не вызывает. Написано коряво, очень. Даже для меня. Негатив, один негатив.
|
| |
| |
| hextall | Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:10 | Сообщение # 4
|
|
Рядовой
загрузка наград ...