|
Душа болит
|
|
| КотЭ | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:22 | Сообщение # 16
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| VIOZ,привет!Где же капля дёгтя?..
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
|
| |
| |
| VIOZ | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:39 | Сообщение # 17
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (SHIKO) Мечты разбились как-то странно, О чем мечтал - все не сбылось, И жил я кажется напрасно, И много в жизни не срослось. Внимательно почитай... Quote (SHIKO) А может мне пока не время, А может все ждет впереди, Ну почему тогда все время, В душе моей идут дожди... Рифма прямо скажем, как-то так не очень... Quote (SHIKO) Ну почему душа болит, Ну почему покой не знает, Крест на груди моей висит, Он от беды оберегает... Одни глаголы!!!!!!!!!!!!!!! Это грустно... Даже объяснять лапы опускаются... Quote (SHIKO) Ну почему беда опять, Ломая крест, терзает душу, Ну почему легко терять, То, что порою очень нужно... Почитай раз двадцать эти слова вместе... Надеюсь поймёшь... Остальное я пока промолчу, т.к. знаю что это песня. Я боюсь за наше будущее, когда начинается такой метод размозжения наших мозгов об эту попсовую наклейку в стиле Найк...
*** Святая Вода ***А МНЕ ЕЩЁ СЕМЬ КАПЕЛЬ ДО УМА И ДВА КРЫЛА ДО БЕЗУМИЯ ***
|
| |
| |
| КотЭ | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:58 | Сообщение # 18
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Боишься "опопсения" сайта?
Carvin DC727 (DiMarzio Drop Sonic) => Kustom KG210FX "Я пишу стихи не для того,чтобы выразить чувства,а для того,чтобы избавится от них" Томас Элиот Играю на гитаре с ноября 2009 года
|
| |
| |
| VIOZ | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 17:24 | Сообщение # 19
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (КотЭ) Боишься "опопсения" сайта? Он и так уже... Просто не хочу, что бы мы тупели в этом направлении...
|
| |
| |
| КотЭ | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 17:30 | Сообщение # 20
|
|
Капитан