|
Не слишком Тупо?
|
|
| l_199 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:32 | Сообщение # 16
|
|
Полковник
загрузка наград ...
| Quote (Feanor) однозначно что-то нужно с ним делать. Я повторюсь: в печку! Да и много внимания этой и подобной чепухе уделяется.
Ностальгия
|
| |
| |
| Feanor | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:35 | Сообщение # 17
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| ShadDoran, Anagel, кстати этот парнишка победил в Хит-Параде авторских песен №3, значит умеет он сочинять, если его песня победила в конкурсе авторских песен
Нет смысла у даров без принимающего их, Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных. Цените проявления любви, что разделяют вас, И этим научитесь быть довольны.
|
| |
| |
| ShadDoran | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:39 | Сообщение # 18
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Anagel, ну, лучше писать, я так думаю... но выкладывать только тогда, когда что-то выйдет хорошее .Добавлено (22.01.2010, 15:39) --------------------------------------------- Feanor, ну, тогда мы все ламеры тут ... Лично я не знаю, как такое можно спеть. Пусть споет её если ему не тяжело, может она реальная выйдет, кто знает 
█▒█▒ █████▒ ->ПЬЮ █▒█▒ █▒ ███ ████▒ ->КУРЮ █▒█▒ █▒ ->РУГАЮСЬ МАТОМ █▒█▒ █████▒ ->ПРАВДА ВСЁ Как играть по ТАБУЛАТУРЕ (обучение)
|
| |
| |
| Feanor | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:40 | Сообщение # 19
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| ShadDoran, я все это написал к тому, что он умеет сочинять и петь хорошо, просто может в этот раз у него не получилось
Нет смысла у даров без принимающего их, Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных. Цените проявления любви, что разделяют вас, И этим научитесь быть довольны.
|
| |
| |
| ShadDoran | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:43 | Сообщение # 20
|
|
Капитан
загрузка наград ...
| Feanor, а, ну это да, я ж говорю за этот стих (песню), а не вообще !
█▒█▒ █████▒ ->ПЬЮ █▒█▒ █▒ ███ ████▒ ->КУРЮ █▒█▒ █▒ ->РУГАЮСЬ МАТОМ █▒█▒ █████▒ ->ПРАВДА ВСЁ Как играть по ТАБУЛАТУРЕ (обучение)
|
| |
| |