Оцените песенку)
|
|
rizumba | Дата: Четверг, 05.07.2012, 17:03 | Сообщение # 1
|
Рядовой
загрузка наград ...
| Напишу сразу, что сочинять что-то не когда не стремился, оно само как-то в голове преобразуется и на тебе. Оно уже готово, и не когда не стремился специально для кого-то или по случаю что-то придумывать и опыта в этом крайне мало. Только наткнувшись на этот форум решил выложить свое произведение, посмотреть мнения участником на эту тему. Сам к сожалению на гитаре играть не умею, так только пробую когда время свободное есть. Если попрет тема с моими придуманными стихами, песенками накидаю еще что-нибудь Заранее спасибо всем
*** Мы молодые в мир попали рано Росли, купались в родительских лучах Потом разлады, жизни огорченья И долгие страдания в любви
Взрослели вместе, банды собирали Играли, пели с гитарой до утра. Подруга ночь, дарила детям счастье Ну, а жестокость дала адреналин.
И мы взрослели что-то очень рано Не различали, детство на краю Оно прошло, скорее пролетело Воспоминание одно теперь в груди
Ну а сейчас давно уж это в прошлом Семья и дом, да дети подросли Теперь супруга, одна моя опора Друзья все там остались позади
Жалеть об этом я уже не буду Прожил свое и вам я расскажу Историю, как жег я жизнь и годы Историю, которая в груди.
|
|
| |
DNK | Дата: Четверг, 05.07.2012, 19:07 | Сообщение # 2
|
Полковник
загрузка наград ...
| Слабенько,если честно,рифмы вообще через раз,ритма нет.Почитай ради интереса Вот эту статью Думаю тебе она поможет,разобраться что к чему.И больше читай стихов,желательно хороших авторов,у нас на форуме они тоже есть,ты сам поймёшь кто хороший.Если есть мысли делись ими. Quote Ну а сейчас давно уж это в прошлом Семья и дом, да дети подросли Теперь супруга, одна моя опора Друзья все там остались позади Пожалуй это лучшее четверостишие,но
Ну а сейчас ,давно уже всё в прошлом, Семья и дом, да дети подросли. Теперь супруга, мне моя опора, Друзья все,там... остались позади. Думаю так лучше,да и ровнее.